Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванов, А.А. - Опыт исследования потребительских предпочтений российских интернет-пользователей
Иванов, А.А. - Опыт исследования потребительских предпочтений российских интернет-пользователей
Нет экз.
Статья
Автор: Иванов, А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Опыт исследования потребительских предпочтений российских интернет-пользователей
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванов, А.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Опыт исследования потребительских предпочтений российских интернет-пользователей
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванов, А.А.
Опыт исследования потребительских предпочтений российских интернет-пользователей / Иванов А.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – №6. – С.56-69. - 52758. – На рус. яз.
Эффективные способы формирования выборки, использующиеся в экспресс-методике онлайн-опросов. Портрет российской интернет-аудитории. Жилищная обустроенность и обеспечиваемость жильем. Потребность в изменении жилищных условий. Отношение к ипотечному кредитованию и долевому строительству. Предпочтительные типы жилья.
Ключевые слова = ЖИЛЬЕ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ИПОТЕКА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = НЕДВИЖИМОСТЬ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Ключевые слова = СРЕДНИЙ КЛАСС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА
Иванов, А.А.
Опыт исследования потребительских предпочтений российских интернет-пользователей / Иванов А.А. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – №6. – С.56-69. - 52758. – На рус. яз.
Эффективные способы формирования выборки, использующиеся в экспресс-методике онлайн-опросов. Портрет российской интернет-аудитории. Жилищная обустроенность и обеспечиваемость жильем. Потребность в изменении жилищных условий. Отношение к ипотечному кредитованию и долевому строительству. Предпочтительные типы жилья.
Ключевые слова = ЖИЛЬЕ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ИПОТЕКА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = НЕДВИЖИМОСТЬ
Ключевые слова = ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ
Ключевые слова = СРЕДНИЙ КЛАСС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА