Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Власова, Е.И. - Факторы управления конкурентоспособностью бренда
Власова, Е.И. - Факторы управления конкурентоспособностью бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Власова, Е.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Факторы управления конкурентоспособностью бренда
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Власова, Е.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Факторы управления конкурентоспособностью бренда
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Власова, Е.И.
Факторы управления конкурентоспособностью бренда / Власова Е.И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – №5. – С.8-13. - 52749. – На рус. яз.
Анализ факторов, оказывающих прямое или косвенное влияние на конкурентоспособность бренда. Управляемые и неуправляемые факторы. Рекомендации по выбору способа анализа влияния факторов, периодичности и методам сбора данных.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Власова, Е.И.
Факторы управления конкурентоспособностью бренда / Власова Е.И. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. – №5. – С.8-13. - 52749. – На рус. яз.
Анализ факторов, оказывающих прямое или косвенное влияние на конкурентоспособность бренда. Управляемые и неуправляемые факторы. Рекомендации по выбору способа анализа влияния факторов, периодичности и методам сбора данных.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ