Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дальгаард Сю Май Парк - Стратегия прорыва и постоянного улучшения
Дальгаард Сю Май Парк - Стратегия прорыва и постоянного улучшения
Нет экз.
Статья
Автор: Дальгаард Сю Май Парк
Методы менеджмента качества: Стратегия прорыва и постоянного улучшения
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дальгаард Сю Май Парк
Методы менеджмента качества: Стратегия прорыва и постоянного улучшения
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дальгаард Сю Май Парк.
Стратегия прорыва и постоянного улучшения / Дальгаард Сю Май Парк, Дальгаард Йенс Дж. // Методы менеджмента качества. – 2004. – №11. – С.45-51. - 52986. – На рус. яз.
Применение модели делового совершенства EFQM (Европейский фонд менеджмента качества). Структура и критерии модели. Способы определения совершенной и успешной организации. 4P-концепция, ориентированная на человека. Пирамида делового совершенства на основе лидерства и 4P-концепции. Пошаговая процедура составления плана улучшений. Инструменты самооценки. Пример Национальной почты Дании: первая программа улучшений; использование карт качества; рекомендации и план действий; второй период улучшений; достигнутые результаты. Десять правил всеобщего вовлечения в качество (TIQ).
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = САМООЦЕНКА
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВО
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Дальгаард Сю Май Парк.
Стратегия прорыва и постоянного улучшения / Дальгаард Сю Май Парк, Дальгаард Йенс Дж. // Методы менеджмента качества. – 2004. – №11. – С.45-51. - 52986. – На рус. яз.
Применение модели делового совершенства EFQM (Европейский фонд менеджмента качества). Структура и критерии модели. Способы определения совершенной и успешной организации. 4P-концепция, ориентированная на человека. Пирамида делового совершенства на основе лидерства и 4P-концепции. Пошаговая процедура составления плана улучшений. Инструменты самооценки. Пример Национальной почты Дании: первая программа улучшений; использование карт качества; рекомендации и план действий; второй период улучшений; достигнутые результаты. Десять правил всеобщего вовлечения в качество (TIQ).
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = САМООЦЕНКА
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВО
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ