Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михайлова, Е. - Внешняя и внутренняя среда в розничной торговле в двадцать первом веке
Михайлова, Е. - Внешняя и внутренняя среда в розничной торговле в двадцать первом веке
Нет экз.
Статья
Автор: Михайлова, Е.
Маркетинг: Внешняя и внутренняя среда в розничной торговле в двадцать первом веке
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михайлова, Е.
Маркетинг: Внешняя и внутренняя среда в розничной торговле в двадцать первом веке
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михайлова, Е.
Внешняя и внутренняя среда в розничной торговле в двадцать первом веке / Михайлова Е. // Маркетинг. – 2005. – №2. – С.91-100. - 55697. – На рус. яз.
Факторы внешнего влияния на розничного предпринимателя. Три аспекта конкуренции, вытекающие из трех сил модели Портера. Предупреждение, организации потребителей, влияние соучредителей и поставщиков. Факторы внутреннего влияния, составляющих часть микросреды розничной торговой компании.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Михайлова, Е.
Внешняя и внутренняя среда в розничной торговле в двадцать первом веке / Михайлова Е. // Маркетинг. – 2005. – №2. – С.91-100. - 55697. – На рус. яз.
Факторы внешнего влияния на розничного предпринимателя. Три аспекта конкуренции, вытекающие из трех сил модели Портера. Предупреждение, организации потребителей, влияние соучредителей и поставщиков. Факторы внутреннего влияния, составляющих часть микросреды розничной торговой компании.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ