Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Система, созданная для получения прибыли
Система, созданная для получения прибыли
Нет экз.
Статья
Автор:
Методы менеджмента качества: Система, созданная для получения прибыли
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методы менеджмента качества: Система, созданная для получения прибыли
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Система, созданная для получения прибыли // Методы менеджмента качества. – 2005. – №5. – С.7-12. - 55667. – На рус. яз.
Концепция продуктивного обслуживания оборудования с участием всего персонала (ТРМ), созданная в конце 60-х - начале 70-х годов в Японии. Характеристика 3-х версий. 1-я - развертывание системы, нацеленной на снижение производственных издержек (себестоимости). 2-я - снижение полной себестоимости изделий (сокращение денежного оттока) и создание конкурентного преимущества по этому показателю. 3-я - увеличение денежного потока, концентраций усилий на осуществление радикальных изменений в трех ключевых областях. Революция в понимании и сути разработки новой продукции. Революция в технологии исследования рынка и запросов потребителей. Совершенствование технологии воплощения.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Система, созданная для получения прибыли // Методы менеджмента качества. – 2005. – №5. – С.7-12. - 55667. – На рус. яз.
Концепция продуктивного обслуживания оборудования с участием всего персонала (ТРМ), созданная в конце 60-х - начале 70-х годов в Японии. Характеристика 3-х версий. 1-я - развертывание системы, нацеленной на снижение производственных издержек (себестоимости). 2-я - снижение полной себестоимости изделий (сокращение денежного оттока) и создание конкурентного преимущества по этому показателю. 3-я - увеличение денежного потока, концентраций усилий на осуществление радикальных изменений в трех ключевых областях. Революция в понимании и сути разработки новой продукции. Революция в технологии исследования рынка и запросов потребителей. Совершенствование технологии воплощения.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК
Ключевые слова = ИЗДЕРЖКИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = НОВОВВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ