Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Передовые технологии брендинга
Передовые технологии брендинга
Нет экз.
Статья
Автор:
Пищевая промышленность: Передовые технологии брендинга : Тематический подбор материалов
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Пищевая промышленность: Передовые технологии брендинга : Тематический подбор материалов
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Передовые технологии брендинга: Тематический подбор материалов // Пищевая промышленность. – 2005. – №1. – С.6-25. - 54675. – На рус. яз.
Особенности российского национального бренда. Конкурентные преимущества владельцев брендов. Ситуация на рынке кондитерских изделий. Преимущества брендированнной продукции, Условия успешного брендинга. 10 правил брендинга. Сегментирование. Позиционирование. Конкурентоспособность продовольственных товаров. Товарный знак как средство увеличения продаж, эффективный механизм обеспечения и защиты бренда. Разработка нового продукта. Методы продвижения продукции. Взгляд психолога. В мире брендов.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНДИТЕРСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Передовые технологии брендинга: Тематический подбор материалов // Пищевая промышленность. – 2005. – №1. – С.6-25. - 54675. – На рус. яз.
Особенности российского национального бренда. Конкурентные преимущества владельцев брендов. Ситуация на рынке кондитерских изделий. Преимущества брендированнной продукции, Условия успешного брендинга. 10 правил брендинга. Сегментирование. Позиционирование. Конкурентоспособность продовольственных товаров. Товарный знак как средство увеличения продаж, эффективный механизм обеспечения и защиты бренда. Разработка нового продукта. Методы продвижения продукции. Взгляд психолога. В мире брендов.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНДИТЕРСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ