Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кононова, Д.Е. - Репутация компании на современном рынке
Кононова, Д.Е. - Репутация компании на современном рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Кононова, Д.Е.
Менеджмент в России и за рубежом: Репутация компании на современном рынке
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кононова, Д.Е.
Менеджмент в России и за рубежом: Репутация компании на современном рынке
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кононова, Д.Е.
Репутация компании на современном рынке / Кононова Д.Е. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – №1. – С.77-85. - 54183. – На рус. яз.
Принципиальное различие в трактовке терминов "PR" и "репутационный менеджмент". Управление репутацией как важнейшая составляющая стратегического планирования. Лучший способ поддержки репутации компании - своевременное информирование. Использование негативной ситуации для дальнейшего роста и развития компании на примере корпорации Pepsiko. Формирование корпоративной культуры. Использование индекса доверия для ранжирования компаний как степени надежности институциональной среды.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Кононова, Д.Е.
Репутация компании на современном рынке / Кононова Д.Е. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – №1. – С.77-85. - 54183. – На рус. яз.
Принципиальное различие в трактовке терминов "PR" и "репутационный менеджмент". Управление репутацией как важнейшая составляющая стратегического планирования. Лучший способ поддержки репутации компании - своевременное информирование. Использование негативной ситуации для дальнейшего роста и развития компании на примере корпорации Pepsiko. Формирование корпоративной культуры. Использование индекса доверия для ранжирования компаний как степени надежности институциональной среды.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ДОВЕРИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА