Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Таганов, Д.Н. - Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии
Таганов, Д.Н. - Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии
Нет экз.
Статья
Автор: Таганов, Д.Н.
Менеджмент в России и за рубежом: Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Таганов, Д.Н.
Менеджмент в России и за рубежом: Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Таганов, Д.Н.
Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии / Таганов Д.Н. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – №1. – С.10-16. - 54170. – На рус. яз.
Влияние информации на этапы разработки конкурентной стратегии фирмы. Роль информации: в анализе внешней среды и целевого рынка, в формировании конкурентных преимуществ и в разработке частных составляющих корпоративной стратегии.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Таганов, Д.Н.
Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии / Таганов Д.Н. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. – №1. – С.10-16. - 54170. – На рус. яз.
Влияние информации на этапы разработки конкурентной стратегии фирмы. Роль информации: в анализе внешней среды и целевого рынка, в формировании конкурентных преимуществ и в разработке частных составляющих корпоративной стратегии.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР