Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Асаул, А.Н. - Функционирование инвестиционно-строительного комплекса с позиций теории маркетинга
Асаул, А.Н. - Функционирование инвестиционно-строительного комплекса с позиций теории маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Асаул, А.Н.
Экономика строительства: Функционирование инвестиционно-строительного комплекса с позиций теории маркетинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Асаул, А.Н.
Экономика строительства: Функционирование инвестиционно-строительного комплекса с позиций теории маркетинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Асаул, А.Н.
Функционирование инвестиционно-строительного комплекса с позиций теории маркетинга / Асаул А.Н., Грахов В.Н. // Экономика строительства. – 2005. – №1. – С.2-17. - 53809. – На рус. яз.
Факторы, влияющие на изменение структуры инвестиционно-строительного комплекса (ИСК). Основные участники ИСК. Ключевые моменты в функционировании ИСК. Принципы сегментации рынка недвижимости. Проблемы управления инвестиционной деятельностью бизнес-субъектов. Построение "дерева целей" инвестиционного маркетинга. Основные принципы инвестиционного маркетинга.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НЕДВИЖИМОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Асаул, А.Н.
Функционирование инвестиционно-строительного комплекса с позиций теории маркетинга / Асаул А.Н., Грахов В.Н. // Экономика строительства. – 2005. – №1. – С.2-17. - 53809. – На рус. яз.
Факторы, влияющие на изменение структуры инвестиционно-строительного комплекса (ИСК). Основные участники ИСК. Ключевые моменты в функционировании ИСК. Принципы сегментации рынка недвижимости. Проблемы управления инвестиционной деятельностью бизнес-субъектов. Построение "дерева целей" инвестиционного маркетинга. Основные принципы инвестиционного маркетинга.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НЕДВИЖИМОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ