Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зотов, В.В. - Показатели эффективности управления брендом в целостно-ориентированной модели бренд-менеджмента
Зотов, В.В. - Показатели эффективности управления брендом в целостно-ориентированной модели бренд-менеджмента
Нет экз.
Статья
Автор: Зотов, В.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Показатели эффективности управления брендом в целостно-ориентированной модели бренд-менеджмента
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зотов, В.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Показатели эффективности управления брендом в целостно-ориентированной модели бренд-менеджмента
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зотов, В.В.
Показатели эффективности управления брендом в целостно-ориентированной модели бренд-менеджмента / Зотов В.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №6. – С.20-26. - 70602. – На рус. яз.
Приоритетные направления научных исследований в области маркетинга. Традиционный и альтернативный подходы в оценке эффективности управления брендом. Использование концепции марочного капитала. Эффективность управления брендом с позиции теории систем. Пример набора показателей эффективности бренд-менеджмента.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Зотов, В.В.
Показатели эффективности управления брендом в целостно-ориентированной модели бренд-менеджмента / Зотов В.В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. – №6. – С.20-26. - 70602. – На рус. яз.
Приоритетные направления научных исследований в области маркетинга. Традиционный и альтернативный подходы в оценке эффективности управления брендом. Использование концепции марочного капитала. Эффективность управления брендом с позиции теории систем. Пример набора показателей эффективности бренд-менеджмента.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ