Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гладких, Б.А. - Система высшего образования в США: особенности организации и управления
Гладких, Б.А. - Система высшего образования в США: особенности организации и управления
Нет экз.
Статья
Автор: Гладких, Б.А.
Экономика образования: Система высшего образования в США: особенности организации и управления
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гладких, Б.А.
Экономика образования: Система высшего образования в США: особенности организации и управления
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гладких, Б.А.
Система высшего образования в США: особенности организации и управления / Гладких Б.А. // Экономика образования. – 2005. – №6. – С.68-89. - 67107. – На рус. яз.
Основные задачи Болонского процесса. Присоединение России к формированию единого образовательного процесса, перестройка высшего образования под международные стандарты. Опыт организации учебного процесса в вузах США, особенности системы высшего образования. Уровни образования. Квалификации и специальности. Система кредитных часов. Статус и ранг студента. Требования к абитуриентам. Основная образовательная программа. График учебного процесса. Индивидуальный учебный план и возможность его корректировки. Виды учебных занятий. Шкала оценок. Показатели успеваемости. Окончание обучения. Технология управления учебным процессом, общая схема и уровни управления. Прием в университет. Учет успеваемости. Университетский регистр. Американский опыт и реформа образования в России.
Ключевые слова = БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕФОРМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Гладких, Б.А.
Система высшего образования в США: особенности организации и управления / Гладких Б.А. // Экономика образования. – 2005. – №6. – С.68-89. - 67107. – На рус. яз.
Основные задачи Болонского процесса. Присоединение России к формированию единого образовательного процесса, перестройка высшего образования под международные стандарты. Опыт организации учебного процесса в вузах США, особенности системы высшего образования. Уровни образования. Квалификации и специальности. Система кредитных часов. Статус и ранг студента. Требования к абитуриентам. Основная образовательная программа. График учебного процесса. Индивидуальный учебный план и возможность его корректировки. Виды учебных занятий. Шкала оценок. Показатели успеваемости. Окончание обучения. Технология управления учебным процессом, общая схема и уровни управления. Прием в университет. Учет успеваемости. Университетский регистр. Американский опыт и реформа образования в России.
Ключевые слова = БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕФОРМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ