Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стерхова, С.А. - Новый продукт: ключевые факторы успеха
Стерхова, С.А. - Новый продукт: ключевые факторы успеха
Нет экз.
Статья
Автор: Стерхова, С.А.
Инновации: Новый продукт: ключевые факторы успеха
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стерхова, С.А.
Инновации: Новый продукт: ключевые факторы успеха
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стерхова, С.А.
Новый продукт: ключевые факторы успеха / Стерхова С.А. // Инновации. – 2006. – №1. – С.58-63. - 69328. – На рус. яз.
Создание новых идей вывода на рынок и продвижения нового продукта, их реализация с максимальной мобильностью и быстротой. Опережение конкурентов как ключевой фактор успеха на большинстве рынков. Наличие работающих бизнес-процессов, описывающих все действия и взаимосвязи, как способ, позволяющий иметь устойчивое и длительное преимущество на рынке. Порядок работ по разработке и продвижению новой продукции на рынок. Оптимизация ассортиментного портфеля компании. Внесение предложений по оптимизации ассортимента с точки зрения развития торговых марок (ТМ), потенциальных брендов. Позиционирование ТМ. Порядок работ по поиску отличительной идеи. Определение стратегии развития ТМ. Креативные разработки концепции продукции, ТМ. Разработка комплекса мероприятий по продвижению ТМ с целью достижения запланированных показателей. Факторы, влияющие на оценку конкурентных перспектив. Типичные ошибки при проведении промо-акций. Согласование и получение части бюджета от производителя (поставщика). Внедрение комплекса мероприятий по продвижению новой продукции, ТМ. Оценка эффективности комплекса мероприятий по продвижению новой продукции, ТМ. Аудит ТМ, оценка ее потенциала, возможностей ее переведения в потенциальные бренды, целесообразности передачи в ведение бренд-менеджера. Классификация состава портфеля ключевых ТМ компании.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Стерхова, С.А.
Новый продукт: ключевые факторы успеха / Стерхова С.А. // Инновации. – 2006. – №1. – С.58-63. - 69328. – На рус. яз.
Создание новых идей вывода на рынок и продвижения нового продукта, их реализация с максимальной мобильностью и быстротой. Опережение конкурентов как ключевой фактор успеха на большинстве рынков. Наличие работающих бизнес-процессов, описывающих все действия и взаимосвязи, как способ, позволяющий иметь устойчивое и длительное преимущество на рынке. Порядок работ по разработке и продвижению новой продукции на рынок. Оптимизация ассортиментного портфеля компании. Внесение предложений по оптимизации ассортимента с точки зрения развития торговых марок (ТМ), потенциальных брендов. Позиционирование ТМ. Порядок работ по поиску отличительной идеи. Определение стратегии развития ТМ. Креативные разработки концепции продукции, ТМ. Разработка комплекса мероприятий по продвижению ТМ с целью достижения запланированных показателей. Факторы, влияющие на оценку конкурентных перспектив. Типичные ошибки при проведении промо-акций. Согласование и получение части бюджета от производителя (поставщика). Внедрение комплекса мероприятий по продвижению новой продукции, ТМ. Оценка эффективности комплекса мероприятий по продвижению новой продукции, ТМ. Аудит ТМ, оценка ее потенциала, возможностей ее переведения в потенциальные бренды, целесообразности передачи в ведение бренд-менеджера. Классификация состава портфеля ключевых ТМ компании.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ