Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бельских, И.Е. - Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии
Бельских, И.Е. - Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии
Нет экз.
Статья
Автор: Бельских, И.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бельских, И.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бельских, И.Е.
Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии / Бельских И.Е. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №5. – С.24-31. - 69646. – На рус. яз.
Развитие информационной экономики в России в контексте необходимости создания эффективной коммуникационной стратегии предприятия. Основные методологические подходы к формированию корпоративных сообщений: технократический, интеракционный, лингвистический. Классификация современных форм коммуникаций промышленного предприятия. Три составляющие стратегического планирования коммуникационной политики (КП). Национальные особенности корпоративной КП во внешней среде. Четыре группы противоречий на пути коммуникации внутри промышленной фирмы. Социально-экономическая значимость крупных производственных корпораций для российского народного хозяйства.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ФИРМЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ИНФОРМАЦИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Бельских, И.Е.
Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии / Бельских И.Е. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №5. – С.24-31. - 69646. – На рус. яз.
Развитие информационной экономики в России в контексте необходимости создания эффективной коммуникационной стратегии предприятия. Основные методологические подходы к формированию корпоративных сообщений: технократический, интеракционный, лингвистический. Классификация современных форм коммуникаций промышленного предприятия. Три составляющие стратегического планирования коммуникационной политики (КП). Национальные особенности корпоративной КП во внешней среде. Четыре группы противоречий на пути коммуникации внутри промышленной фирмы. Социально-экономическая значимость крупных производственных корпораций для российского народного хозяйства.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ФИРМЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ИНФОРМАЦИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ