Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вишняков, Я. - Картины миропонимания и современная система образования: рискологический взгляд
Вишняков, Я. - Картины миропонимания и современная система образования: рискологический взгляд
Нет экз.
Статья
Автор: Вишняков, Я.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Картины миропонимания и современная система образования: рискологический взгляд
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вишняков, Я.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Картины миропонимания и современная система образования: рискологический взгляд
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вишняков, Я.
Картины миропонимания и современная система образования: рискологический взгляд / Вишняков Я., Кирсанов К., Зозуля А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2006. – №2. – С.5-19. - 67945. – На рус. яз.
Определение понятий "мировоззрение" и "миропонимание" в контексте взаимосвязи парадигматических преобразований мира и изменений, происходящих сегодня в экономической, социальной и экологических сферах. Модели научного миропонимания. Детерминистская, туннельная, взрывная и циклическая картины миропонимания. Цивилизация ХХI века как цивилизация знания и риска. Роль образования и науки в данной связи. Необходимость формирования креативных способностей человека, его нацеленности на творческий поиск путей преодоления кризисных, рисконасыщенных ситуаций, порожденных вызовами и угрозами времени. Направления управления рисками в деятельности творческих личностей и коллективов. Виды деятельности и требуемые способности. Опыт Государственного университета управления по созданию системы, направленной на качественное усвоение студентами необходимых рискологических знаний и умений в области наук о рисках, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = ЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Ключевые слова = МИРОПОНИМАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = НИР
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ОХРАНА ПРИРОДЫ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РИСКОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Вишняков, Я.
Картины миропонимания и современная система образования: рискологический взгляд / Вишняков Я., Кирсанов К., Зозуля А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2006. – №2. – С.5-19. - 67945. – На рус. яз.
Определение понятий "мировоззрение" и "миропонимание" в контексте взаимосвязи парадигматических преобразований мира и изменений, происходящих сегодня в экономической, социальной и экологических сферах. Модели научного миропонимания. Детерминистская, туннельная, взрывная и циклическая картины миропонимания. Цивилизация ХХI века как цивилизация знания и риска. Роль образования и науки в данной связи. Необходимость формирования креативных способностей человека, его нацеленности на творческий поиск путей преодоления кризисных, рисконасыщенных ситуаций, порожденных вызовами и угрозами времени. Направления управления рисками в деятельности творческих личностей и коллективов. Виды деятельности и требуемые способности. Опыт Государственного университета управления по созданию системы, направленной на качественное усвоение студентами необходимых рискологических знаний и умений в области наук о рисках, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = КРИЗИС
Ключевые слова = ЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Ключевые слова = МИРОПОНИМАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАУКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = НИР
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ОХРАНА ПРИРОДЫ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РИСКОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ