Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черешнев, В.В. - Стратегическое планирование производства и сбыта на основе метода системной динамики
Черешнев, В.В. - Стратегическое планирование производства и сбыта на основе метода системной динамики
Нет экз.
Статья
Автор: Черешнев, В.В.
Промышленная политика в Российской Федерации: Стратегическое планирование производства и сбыта на основе метода системной динамики
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черешнев, В.В.
Промышленная политика в Российской Федерации: Стратегическое планирование производства и сбыта на основе метода системной динамики
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черешнев, В.В.
Стратегическое планирование производства и сбыта на основе метода системной динамики / Черешнев В.В. // Промышленная политика в Российской Федерации. – 2006. – №5. – С.40-45. - 67430. – На рус. яз.
Методика применения метода системной динамики для анализа и планирования развития производственно-торгового комплекса, функционирующего в условиях жесткой конкуренции. Модели принятия и реализации управленческих решений по расширению производства и сбыта продукции для массового потребителя.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Черешнев, В.В.
Стратегическое планирование производства и сбыта на основе метода системной динамики / Черешнев В.В. // Промышленная политика в Российской Федерации. – 2006. – №5. – С.40-45. - 67430. – На рус. яз.
Методика применения метода системной динамики для анализа и планирования развития производственно-торгового комплекса, функционирующего в условиях жесткой конкуренции. Модели принятия и реализации управленческих решений по расширению производства и сбыта продукции для массового потребителя.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ