Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Быков, В.А. - Конкурентоспособность товара: научные основы, методы обеспечения
Быков, В.А. - Конкурентоспособность товара: научные основы, методы обеспечения
Нет экз.
Статья
Автор: Быков, В.А.
Промышленная политика в Российской Федерации: Конкурентоспособность товара: научные основы, методы обеспечения
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Быков, В.А.
Промышленная политика в Российской Федерации: Конкурентоспособность товара: научные основы, методы обеспечения
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Быков, В.А.
Конкурентоспособность товара: научные основы, методы обеспечения / Быков В.А. // Промышленная политика в Российской Федерации. – 2006. – №4. – С.36-46. - 67423. – На рус. яз.
Обострение проблемы конкурентоспособности отечественных товаров в условиях глобализации. Позиционирование России по разным оценкам глобальной конкурентоспособности. Пирамида конкурентоспособности. Пути и методы повышения конкурентоспособности на основе комплексного подхода. Менеджмент конкурентоспособности товара как научное направление, находящееся на стыках научной теорий маркетинга, общего и стратегического менеджмента, управления качеством, исследованиями и разработками, менеджмента инноваций и др. рыночных теорий. Усиление внимания к категориям качество, инновации, конкурентоспособность в условиях современной глобализации мировой экономики. Фундаментальные изменения в экономике развитых стран, использующих сетевые технологии. Создание интегрированной ценности (добавленной стоимости). Расширение масштабов использования аутсорсинга, аутстаффинга и лизинга. Основные движущие силы глобализации, определяющие радикальные изменения для российских предприятий. Экспортная ориентация России в контексте тенденций мирового рынка. Необходимость реализации конкурентоспособной стратегии и нового качества роста российской экономики за счет развития технологической составляющей экономики в направлении опережающего роста объёмов завершающих стадий технологического цикла. Основные свойства и характеристики товарного предложения как элемента отношения между спросом и предложением с категориями производства и потребления. Модель поведения потребителя: человеческие нужды; потребность; мотив; принцип дефицита; принцип прогрессии. Уровни конкурентоспособности. Модель конкурентоспособности с позиций товаропроизводителя. Алгоритм удовлетворения потребности. Стратегия товаропроизводителя в " индустриальной" и современной экономике. Критический анализ существующих моделей. Факторы, определяющие успех в конкурентоспособности. Условия достижения коммерческого успеха.
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = АУТСТАФФИНГ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ
Ключевые слова = ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛИЗИНГ (334)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (ТУ)
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Быков, В.А.
Конкурентоспособность товара: научные основы, методы обеспечения / Быков В.А. // Промышленная политика в Российской Федерации. – 2006. – №4. – С.36-46. - 67423. – На рус. яз.
Обострение проблемы конкурентоспособности отечественных товаров в условиях глобализации. Позиционирование России по разным оценкам глобальной конкурентоспособности. Пирамида конкурентоспособности. Пути и методы повышения конкурентоспособности на основе комплексного подхода. Менеджмент конкурентоспособности товара как научное направление, находящееся на стыках научной теорий маркетинга, общего и стратегического менеджмента, управления качеством, исследованиями и разработками, менеджмента инноваций и др. рыночных теорий. Усиление внимания к категориям качество, инновации, конкурентоспособность в условиях современной глобализации мировой экономики. Фундаментальные изменения в экономике развитых стран, использующих сетевые технологии. Создание интегрированной ценности (добавленной стоимости). Расширение масштабов использования аутсорсинга, аутстаффинга и лизинга. Основные движущие силы глобализации, определяющие радикальные изменения для российских предприятий. Экспортная ориентация России в контексте тенденций мирового рынка. Необходимость реализации конкурентоспособной стратегии и нового качества роста российской экономики за счет развития технологической составляющей экономики в направлении опережающего роста объёмов завершающих стадий технологического цикла. Основные свойства и характеристики товарного предложения как элемента отношения между спросом и предложением с категориями производства и потребления. Модель поведения потребителя: человеческие нужды; потребность; мотив; принцип дефицита; принцип прогрессии. Уровни конкурентоспособности. Модель конкурентоспособности с позиций товаропроизводителя. Алгоритм удовлетворения потребности. Стратегия товаропроизводителя в " индустриальной" и современной экономике. Критический анализ существующих моделей. Факторы, определяющие успех в конкурентоспособности. Условия достижения коммерческого успеха.
Ключевые слова = АУТСОРСИНГ
Ключевые слова = АУТСТАФФИНГ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ
Ключевые слова = ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛИЗИНГ (334)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СЕТЕВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ (ТУ)
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ