Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яновский, А.М. - Реклама: способы повышения эффективности
Яновский, А.М. - Реклама: способы повышения эффективности
Нет экз.
Статья
Автор: Яновский, А.М.
Пищевая промышленность: Реклама: способы повышения эффективности
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яновский, А.М.
Пищевая промышленность: Реклама: способы повышения эффективности
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Яновский, А.М.
Реклама: способы повышения эффективности / Яновский А.М. // Пищевая промышленность. – 2005. – №11. – С.44-45. - 66202. – На рус. яз.
Цели рекламных мероприятий. Основные принципы рекламы. Этапы рекламной кампании. Каналы проведения рекламных сообщений: газеты, телевидение, прямая адресная рассылка, радио, журналы, внешняя реклама, реклама на транспорте.
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Яновский, А.М.
Реклама: способы повышения эффективности / Яновский А.М. // Пищевая промышленность. – 2005. – №11. – С.44-45. - 66202. – На рус. яз.
Цели рекламных мероприятий. Основные принципы рекламы. Этапы рекламной кампании. Каналы проведения рекламных сообщений: газеты, телевидение, прямая адресная рассылка, радио, журналы, внешняя реклама, реклама на транспорте.
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ