Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панибратов, А. - Маркетинговая деятельность многонациональных компаний
Панибратов, А. - Маркетинговая деятельность многонациональных компаний
Нет экз.
Статья
Автор: Панибратов, А.
Маркетинг: Маркетинговая деятельность многонациональных компаний
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панибратов, А.
Маркетинг: Маркетинговая деятельность многонациональных компаний
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панибратов, А.
Маркетинговая деятельность многонациональных компаний / Панибратов А. // Маркетинг. – 2005. – №6. – С.70-77. - 65801. – На рус. яз.
Актуальность изучения проблематики и обобщения опыта маркетинговой деятельности многонациональных компаний (МНК), адаптируемой ими для российского рынка. Основные направления инвестиционных стратегий МНК в России. Факторы успеха промышленных МНК на отечественном рынке.
Ключевые слова = АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ (МНК)
Ключевые слова = ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Панибратов, А.
Маркетинговая деятельность многонациональных компаний / Панибратов А. // Маркетинг. – 2005. – №6. – С.70-77. - 65801. – На рус. яз.
Актуальность изучения проблематики и обобщения опыта маркетинговой деятельности многонациональных компаний (МНК), адаптируемой ими для российского рынка. Основные направления инвестиционных стратегий МНК в России. Факторы успеха промышленных МНК на отечественном рынке.
Ключевые слова = АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ (МНК)
Ключевые слова = ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ