Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гудкова, Т.В. - Культура фирмы как фактор повышения эффективности ее функционирования
Гудкова, Т.В. - Культура фирмы как фактор повышения эффективности ее функционирования
Нет экз.
Статья
Автор: Гудкова, Т.В.
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика: Культура фирмы как фактор повышения эффективности ее функционирования
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гудкова, Т.В.
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика: Культура фирмы как фактор повышения эффективности ее функционирования
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гудкова, Т.В.
Культура фирмы как фактор повышения эффективности ее функционирования / Гудкова Т.В. // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. – 2005. – №6. – С.53-64. - 65668. – На рус. яз.
Приоритетность надэкономических ценностей как важнейшая чета постиндустриализма. Возрастание роли и значения человека в деятельности фирмы в контексте экономической теории. Подходы к определению термина "культура фирмы" (КФ) и его исторические корни. Исследования феномена КФ в России. Совокупность факторов внешней и внутренней среды, влияющих на формирование КФ. Особенности применения компоративистского подхода к существующим типологиям КФ.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГАРМОНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДУХОВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НРАВСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОСТИНДУСТРИАЛИЗМ (ПОСТМОДЕРН)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ФИРМЫ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Гудкова, Т.В.
Культура фирмы как фактор повышения эффективности ее функционирования / Гудкова Т.В. // Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика. – 2005. – №6. – С.53-64. - 65668. – На рус. яз.
Приоритетность надэкономических ценностей как важнейшая чета постиндустриализма. Возрастание роли и значения человека в деятельности фирмы в контексте экономической теории. Подходы к определению термина "культура фирмы" (КФ) и его исторические корни. Исследования феномена КФ в России. Совокупность факторов внешней и внутренней среды, влияющих на формирование КФ. Особенности применения компоративистского подхода к существующим типологиям КФ.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГАРМОНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДУХОВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = НРАВСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОСТИНДУСТРИАЛИЗМ (ПОСТМОДЕРН)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ФИРМЫ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ