Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Янё, В. - Определение размеров зон потенциального сбыта как основа маркетинговых исследований
Янё, В. - Определение размеров зон потенциального сбыта как основа маркетинговых исследований
Нет экз.
Статья
Автор: Янё, В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Определение размеров зон потенциального сбыта как основа маркетинговых исследований
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Янё, В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Определение размеров зон потенциального сбыта как основа маркетинговых исследований
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Янё, В.
Определение размеров зон потенциального сбыта как основа маркетинговых исследований / Янё В., Тяпухин А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2005. – №4. – С.23-32. - 65744. – На рус. яз.
Группы неценовых параметров, характеризующих покупателя и продавца. Определение экономически обоснованной цены на продукцию и наиболее перспективных территорий ее сбыта в условиях ограниченного производства. Основные подходы к решению ряда прикладных задач.
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Янё, В.
Определение размеров зон потенциального сбыта как основа маркетинговых исследований / Янё В., Тяпухин А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2005. – №4. – С.23-32. - 65744. – На рус. яз.
Группы неценовых параметров, характеризующих покупателя и продавца. Определение экономически обоснованной цены на продукцию и наиболее перспективных территорий ее сбыта в условиях ограниченного производства. Основные подходы к решению ряда прикладных задач.
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ