Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркелов, К. - Общественный идеал как объект воздействия государственной информационной политики
Маркелов, К. - Общественный идеал как объект воздействия государственной информационной политики
Нет экз.
Статья
Автор: Маркелов, К.
Государственная служба: Общественный идеал как объект воздействия государственной информационной политики
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маркелов, К.
Государственная служба: Общественный идеал как объект воздействия государственной информационной политики
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маркелов, К.
Общественный идеал как объект воздействия государственной информационной политики / Маркелов К. // Государственная служба. – 2005. – №6. – С.105-110. - 64864. – На рус. яз.
Трактовка понятия "общественный идеал" (ОИ). Обоснование защитной, реабилитационной и корректировочной функций государственной информационной политики в отношении ОИ. Основные составляющие ОИ россиян на онтологическом уровне: социальная справедливость; свобода и вольница; святость и сакральность; общинность и соборность; сильная государственность. Необходимость создания в стране: а) информационно-аналитического Центра, разрабатывающего стратегию и тактику государственной информационной политики; б) государственного медиа-холдинга, воплощающего на практике теоретико-прикладные разработки Центра.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ДУХОВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ
Ключевые слова = МЕНТАЛИТЕТ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ
Ключевые слова = НАЦИЯ
Ключевые слова = НРАВСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ (ПУБЛИЧНОЕ) БЛАГО
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЦИУМ
Ключевые слова = СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА
Маркелов, К.
Общественный идеал как объект воздействия государственной информационной политики / Маркелов К. // Государственная служба. – 2005. – №6. – С.105-110. - 64864. – На рус. яз.
Трактовка понятия "общественный идеал" (ОИ). Обоснование защитной, реабилитационной и корректировочной функций государственной информационной политики в отношении ОИ. Основные составляющие ОИ россиян на онтологическом уровне: социальная справедливость; свобода и вольница; святость и сакральность; общинность и соборность; сильная государственность. Необходимость создания в стране: а) информационно-аналитического Центра, разрабатывающего стратегию и тактику государственной информационной политики; б) государственного медиа-холдинга, воплощающего на практике теоретико-прикладные разработки Центра.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = ДУХОВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ
Ключевые слова = МЕНТАЛИТЕТ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ
Ключевые слова = НАЦИЯ
Ключевые слова = НРАВСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ (ПУБЛИЧНОЕ) БЛАГО
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЦИУМ
Ключевые слова = СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА