Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Менеджмент качества в государственных учреждениях
Менеджмент качества в государственных учреждениях
Нет экз.
Статья
Автор:
Методы менеджмента качества: Менеджмент качества в государственных учреждениях
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методы менеджмента качества: Менеджмент качества в государственных учреждениях
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Менеджмент качества в государственных учреждениях // Методы менеджмента качества. – 2005. – №10. – С.4-8. - 64731. – На рус. яз.
Внедрение системы менеджмента качества (СМК) в государственных структурах управления: опыт зарубежных стран. Президентская программа ежегодного премирования высокоэффективных организаций Федерального правительства за выдающиеся результаты в области качества (США). Мониторинг удовлетворенности потребителей как инструмент совершенствования государственных услуг. Использование принципов СМК в Минэкономразвития России.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АППАРАТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Менеджмент качества в государственных учреждениях // Методы менеджмента качества. – 2005. – №10. – С.4-8. - 64731. – На рус. яз.
Внедрение системы менеджмента качества (СМК) в государственных структурах управления: опыт зарубежных стран. Президентская программа ежегодного премирования высокоэффективных организаций Федерального правительства за выдающиеся результаты в области качества (США). Мониторинг удовлетворенности потребителей как инструмент совершенствования государственных услуг. Использование принципов СМК в Минэкономразвития России.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АППАРАТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ