Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семенова, А. - Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда
Семенова, А. - Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Семенова, А.
Экономические стратегии: Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семенова, А.
Экономические стратегии: Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Семенова, А.
Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда / Семенова А. // Экономические стратегии. – 2005. – №7. – С.168-169; № 8. - С.96-98. - 64474. – На рус. яз.
Значение коммуникация для успеха бренда как одного из стержней маркетингового комплекса. Основные элементы маркетингового комплекса. Стержневые коммуникационные цели и вспомогательные задачи маркетингового продвижения. Целевые функции эффектов расширения и проталкивания. Характеристика трех групп инструментов коммуникаций. Ключевые цели медиапланирования. Особенности интерактивного продвижения. Область применения коммуникации в режиме on-line.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СПОНСОРСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = БИОГРАФИЯ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРОМОУТЕР
Семенова, А.
Роль маркетинговых коммуникаций в развитии бренда / Семенова А. // Экономические стратегии. – 2005. – №7. – С.168-169; № 8. - С.96-98. - 64474. – На рус. яз.
Значение коммуникация для успеха бренда как одного из стержней маркетингового комплекса. Основные элементы маркетингового комплекса. Стержневые коммуникационные цели и вспомогательные задачи маркетингового продвижения. Целевые функции эффектов расширения и проталкивания. Характеристика трех групп инструментов коммуникаций. Ключевые цели медиапланирования. Особенности интерактивного продвижения. Область применения коммуникации в режиме on-line.
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СПОНСОРСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = БИОГРАФИЯ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРОМОУТЕР