Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коваль, Л. - Имидж фирмы как фактор ее конкурентоспособности
Коваль, Л. - Имидж фирмы как фактор ее конкурентоспособности
Нет экз.
Статья
Автор: Коваль, Л.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность: Имидж фирмы как фактор ее конкурентоспособности
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коваль, Л.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность: Имидж фирмы как фактор ее конкурентоспособности
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коваль, Л.
Имидж фирмы как фактор ее конкурентоспособности / Коваль Л. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. – 2005. – №9. – С.33-40. - 64150. – На рус. яз.
Составляющие имиджа предприятий: структура баланса; финансовые результаты; использование интеллектуальной собственности (ИС) и достижений научно-технического прогресса. Система мероприятий по формированию имиджа компании как область "паблик рилейшнз" в качестве одной из функций управления. Понятие "деловая репутация компании" (гудвил) - неидентифицированные НМА предприятия - цена организации, выявляемая при её продаже. Характерные признаки, необходимые для расчета имиджа.
Ключевые слова = ГУДВИЛЛ (РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. АУДИТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Коваль, Л.
Имидж фирмы как фактор ее конкурентоспособности / Коваль Л. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. – 2005. – №9. – С.33-40. - 64150. – На рус. яз.
Составляющие имиджа предприятий: структура баланса; финансовые результаты; использование интеллектуальной собственности (ИС) и достижений научно-технического прогресса. Система мероприятий по формированию имиджа компании как область "паблик рилейшнз" в качестве одной из функций управления. Понятие "деловая репутация компании" (гудвил) - неидентифицированные НМА предприятия - цена организации, выявляемая при её продаже. Характерные признаки, необходимые для расчета имиджа.
Ключевые слова = ГУДВИЛЛ (РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ)
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. АУДИТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ