Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сагинов, Ю.Л. - Оценка результативности маркетинговых действий компании по разработке и продвижению торговой марки
Сагинов, Ю.Л. - Оценка результативности маркетинговых действий компании по разработке и продвижению торговой марки
Нет экз.
Статья
Автор: Сагинов, Ю.Л.
Пищевая промышленность: Оценка результативности маркетинговых действий компании по разработке и продвижению торговой марки
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сагинов, Ю.Л.
Пищевая промышленность: Оценка результативности маркетинговых действий компании по разработке и продвижению торговой марки
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагинов, Ю.Л.
Оценка результативности маркетинговых действий компании по разработке и продвижению торговой марки / Сагинов Ю.Л., Краснова Н.А. // Пищевая промышленность. – 2006. – №2. – С.32-33. - 66764. – На рус. яз.
Анализ методов оценки стоимости торговой марки. Модели измерения успешности марочной политики компании: идеальная и упрощенная модели. Результаты расчета показателей модели для компании Samsung. Данные за 2000-2004 гг.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЮЖНАЯ КОРЕЯ (РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Сагинов, Ю.Л.
Оценка результативности маркетинговых действий компании по разработке и продвижению торговой марки / Сагинов Ю.Л., Краснова Н.А. // Пищевая промышленность. – 2006. – №2. – С.32-33. - 66764. – На рус. яз.
Анализ методов оценки стоимости торговой марки. Модели измерения успешности марочной политики компании: идеальная и упрощенная модели. Результаты расчета показателей модели для компании Samsung. Данные за 2000-2004 гг.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЮЖНАЯ КОРЕЯ (РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ