Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анурин В. - Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт
Анурин В. - Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт
Книга
Автор: Анурин В.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт : Учеб. пособие для вузов
Серия: Серия "Учебное пособие"
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анурин В.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт : Учеб. пособие для вузов
Серия: Серия "Учебное пособие"
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 А73
Анурин, В.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: Учеб. пособие для вузов / Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. – СПб.: Питер, 2004. – 269 с.: схем., табл. – (Серия "Учебное пособие") . - Библиогр.: с. 266-269. – На рус. яз.: 0.00.
Варианты применения разнообразных поисковых и аналитических методов - кластерного анализа, многомерного шкалирования, метода "идеальной точки" и других. Исследование емкости и конкурентной среды. Сегментация. Процесс принятия решения о покупке. Исследование отношения индивидуальных потребителей к фирме. Рынок свободных денежных средств населения (пример банковского маркетингового исследования).
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СБЕРБАНК
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = СТРУКТУРА
197077 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 А73
339 А73
Анурин, В.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: Учеб. пособие для вузов / Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. – СПб.: Питер, 2004. – 269 с.: схем., табл. – (Серия "Учебное пособие") . - Библиогр.: с. 266-269. – На рус. яз.: 0.00.
Варианты применения разнообразных поисковых и аналитических методов - кластерного анализа, многомерного шкалирования, метода "идеальной точки" и других. Исследование емкости и конкурентной среды. Сегментация. Процесс принятия решения о покупке. Исследование отношения индивидуальных потребителей к фирме. Рынок свободных денежных средств населения (пример банковского маркетингового исследования).
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СБЕРБАНК
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = СТРУКТУРА
197077 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 А73