Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юлдашева, О. - Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
Юлдашева, О. - Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
Нет экз.
Статья
Автор: Юлдашева, О.
Маркетинг: Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юлдашева, О.
Маркетинг: Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юлдашева, О.
Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат / Юлдашева О. // Маркетинг. – 2006. – №2. – С.36-42. - 66575. – На рус. яз.
Развитие терминологического аппарата и принципов маркетинга с позиций когнитивного подхода. Технология потребления (ТП) как часть когнитивной карты потребления человека. Различия в возможности применения терминов "технология потребления", "стандарт потребления" и "стиль потребления". Классификация стандартов и ТП по виду субъекта/объекта потребления. Продвижение когнитивным маркетингом трех основных видов ТП, формирующих, в свою очередь, стандарты и стиль потребления. Принципы, развивающие современную теорию маркетинга, базирующуюся на когнитивном подходе.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ КОГНИТИВНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Юлдашева, О.
Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат / Юлдашева О. // Маркетинг. – 2006. – №2. – С.36-42. - 66575. – На рус. яз.
Развитие терминологического аппарата и принципов маркетинга с позиций когнитивного подхода. Технология потребления (ТП) как часть когнитивной карты потребления человека. Различия в возможности применения терминов "технология потребления", "стандарт потребления" и "стиль потребления". Классификация стандартов и ТП по виду субъекта/объекта потребления. Продвижение когнитивным маркетингом трех основных видов ТП, формирующих, в свою очередь, стандарты и стиль потребления. Принципы, развивающие современную теорию маркетинга, базирующуюся на когнитивном подходе.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ КОГНИТИВНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ЭТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ