Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волкова, О.Н. - Целевое ценообразование как инструмент стратегического управления затратами
Волкова, О.Н. - Целевое ценообразование как инструмент стратегического управления затратами
Нет экз.
Статья
Автор: Волкова, О.Н.
Экономический анализ: теория и практика: Целевое ценообразование как инструмент стратегического управления затратами
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волкова, О.Н.
Экономический анализ: теория и практика: Целевое ценообразование как инструмент стратегического управления затратами
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волкова, О.Н.
Целевое ценообразование как инструмент стратегического управления затратами / Волкова О.Н. // Экономический анализ: теория и практика. – 2006. – №7. – С.41-45. - 66680. – На рус. яз.
Классическая и целевая модели ценообразования. Широкое распространение системы целевого ценообразования в инновационных отраслях и компаниях. Последовательность действий в процессе работы над достижением целевой себестоимости продукта. Расчет целевой себестоимости. Декомпозиция себестоимости по статьям калькуляции. Идеология кайзен-костинга.
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Волкова, О.Н.
Целевое ценообразование как инструмент стратегического управления затратами / Волкова О.Н. // Экономический анализ: теория и практика. – 2006. – №7. – С.41-45. - 66680. – На рус. яз.
Классическая и целевая модели ценообразования. Широкое распространение системы целевого ценообразования в инновационных отраслях и компаниях. Последовательность действий в процессе работы над достижением целевой себестоимости продукта. Расчет целевой себестоимости. Декомпозиция себестоимости по статьям калькуляции. Идеология кайзен-костинга.
Ключевые слова = ЗАТРАТЫ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ