Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клочков, В.В. - Прогнозирование спроса на продукцию авиационной промышленности в современных условиях
Клочков, В.В. - Прогнозирование спроса на продукцию авиационной промышленности в современных условиях
Нет экз.
Статья
Автор: Клочков, В.В.
Проблемы прогнозирования: Прогнозирование спроса на продукцию авиационной промышленности в современных условиях
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Клочков, В.В.
Проблемы прогнозирования: Прогнозирование спроса на продукцию авиационной промышленности в современных условиях
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Клочков, В.В.
Прогнозирование спроса на продукцию авиационной промышленности в современных условиях / Клочков В.В. // Проблемы прогнозирования. – 2006. – №1. – С.71-86. - 66098. – На рус. яз.
Проблемы прогнозирования спроса на авиатехнику российского производства и ее послепродажного обслуживания в условиях открытого конкурентного рынка. Анализ применимости традиционных эконометрических подходов к прогнозированию спроса на отечественную авиапродукцию. Методы прогнозирования, основанные на непосредственном моделировании процессов выбора заказчиками приобретаемого парка и стратегии его обслуживания. Маркетинговые мероприятия, направленные на активное формирование спроса на продукцию авиационной промышленности.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМЕТРИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Клочков, В.В.
Прогнозирование спроса на продукцию авиационной промышленности в современных условиях / Клочков В.В. // Проблемы прогнозирования. – 2006. – №1. – С.71-86. - 66098. – На рус. яз.
Проблемы прогнозирования спроса на авиатехнику российского производства и ее послепродажного обслуживания в условиях открытого конкурентного рынка. Анализ применимости традиционных эконометрических подходов к прогнозированию спроса на отечественную авиапродукцию. Методы прогнозирования, основанные на непосредственном моделировании процессов выбора заказчиками приобретаемого парка и стратегии его обслуживания. Маркетинговые мероприятия, направленные на активное формирование спроса на продукцию авиационной промышленности.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАУКОЕМКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = НАУКОЕМКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМЕТРИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ