Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Селевич, Т.С. - Конкурентный и маркетинговый анализ: сходство и различие
Селевич, Т.С. - Конкурентный и маркетинговый анализ: сходство и различие
Нет экз.
Статья
Автор: Селевич, Т.С.
Экономический анализ: теория и практика: Конкурентный и маркетинговый анализ: сходство и различие
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Селевич, Т.С.
Экономический анализ: теория и практика: Конкурентный и маркетинговый анализ: сходство и различие
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Селевич, Т.С.
Конкурентный и маркетинговый анализ: сходство и различие / Селевич Т.С. // Экономический анализ: теория и практика. – 2006. – №4. – С.21-28. - 66327. – На рус. яз.
Наиболее распространенные определения базового понятия "маркетинговый анализ". Принципы и методы корпоративной стратегии фирмы в призме развития конкурентного анализа в странах со зрелой рыночной экономикой. Сущность и цели конкурентного анализа. История возникновения и особенности "концепции военной комнаты", заимствованной аналитиками у военных стратегов. Сильные стороны и преимущества системного конкурентного анализа. Ранжирование наиболее полезных источников конкурентной информации. Взаимосвязь конкурентного, маркетингового и стратегического анализа.
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = РАНЖИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ФИРМЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Селевич, Т.С.
Конкурентный и маркетинговый анализ: сходство и различие / Селевич Т.С. // Экономический анализ: теория и практика. – 2006. – №4. – С.21-28. - 66327. – На рус. яз.
Наиболее распространенные определения базового понятия "маркетинговый анализ". Принципы и методы корпоративной стратегии фирмы в призме развития конкурентного анализа в странах со зрелой рыночной экономикой. Сущность и цели конкурентного анализа. История возникновения и особенности "концепции военной комнаты", заимствованной аналитиками у военных стратегов. Сильные стороны и преимущества системного конкурентного анализа. Ранжирование наиболее полезных источников конкурентной информации. Взаимосвязь конкурентного, маркетингового и стратегического анализа.
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = РАНЖИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ФИРМЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ