Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юлдашева, О. - Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
Юлдашева, О. - Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
Нет экз.
Статья
Автор: Юлдашева, О.
Маркетинг: Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юлдашева, О.
Маркетинг: Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юлдашева, О.
Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат / Юлдашева О. // Маркетинг. – 2006. – №1. – С.34-43. - 65820. – На рус. яз.
Сравнительная характеристика концепций маркетинга. Предпосылки и сущность когнитивной концепции маркетинга. Основные направления исследований в когнитивной психологии.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ КОГНИТИВНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Юлдашева, О.
Когнитивный маркетинг: основные положения и терминологический аппарат / Юлдашева О. // Маркетинг. – 2006. – №1. – С.34-43. - 65820. – На рус. яз.
Сравнительная характеристика концепций маркетинга. Предпосылки и сущность когнитивной концепции маркетинга. Основные направления исследований в когнитивной психологии.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ КОГНИТИВНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ