Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, М.В. - Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга
Акулич, М.В. - Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Акулич, М.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, М.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, М.В.
Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга / Акулич М.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.108-119. - 64886. – На рус. яз.
Стратегия сосредоточения/рассредоточения деятельности как одна из наиболее важных глобальных стратегий. Опыт использования стратегии сосредоточения деятельности (или специализации производства) и рассредоточения деятельности (или рационализации производства) белорусскими организациями. Исследование альтернатив в практике международного маркетинга. Факторы, подлежащие анализу при размещении производства и сбыта. Межстрановые сравнения альтернатив по критерию дохода на капитал. Инструменты, используемые для сравнения стран в международном бизнесе.
Ключевые слова = БЕЛАРУСЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЙ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Акулич, М.В.
Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга / Акулич М.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.108-119. - 64886. – На рус. яз.
Стратегия сосредоточения/рассредоточения деятельности как одна из наиболее важных глобальных стратегий. Опыт использования стратегии сосредоточения деятельности (или специализации производства) и рассредоточения деятельности (или рационализации производства) белорусскими организациями. Исследование альтернатив в практике международного маркетинга. Факторы, подлежащие анализу при размещении производства и сбыта. Межстрановые сравнения альтернатив по критерию дохода на капитал. Инструменты, используемые для сравнения стран в международном бизнесе.
Ключевые слова = БЕЛАРУСЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЙ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБМЕН
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ