Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ефремова, А.О. - Технологии Е-mail маркетинга как инструмент продвижения
Ефремова, А.О. - Технологии Е-mail маркетинга как инструмент продвижения
Нет экз.
Статья
Автор: Ефремова, А.О.
Маркетинг в России и за рубежом: Технологии Е-mail маркетинга как инструмент продвижения
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ефремова, А.О.
Маркетинг в России и за рубежом: Технологии Е-mail маркетинга как инструмент продвижения
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефремова, А.О.
Технологии Е-mail маркетинга как инструмент продвижения / Ефремова А.О. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.68-71. - 64884. – На рус. яз.
Виды интернет-рекламы, используемые при проведении маркетинговых кампаний. Правила цивилизованного е-mail маркетинга. Составляющие элементы сервиса Subscribe Promo как нового инструмента продвижения маркетинговых акций компаний в России.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ефремова, А.О.
Технологии Е-mail маркетинга как инструмент продвижения / Ефремова А.О. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – №1. – С.68-71. - 64884. – На рус. яз.
Виды интернет-рекламы, используемые при проведении маркетинговых кампаний. Правила цивилизованного е-mail маркетинга. Составляющие элементы сервиса Subscribe Promo как нового инструмента продвижения маркетинговых акций компаний в России.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ