Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маслов, Д. - Бенчмаркинг: новое слагаемое успешной стратегии бизнеса в России
Маслов, Д. - Бенчмаркинг: новое слагаемое успешной стратегии бизнеса в России
Нет экз.
Статья
Автор: Маслов, Д.
Деловое совершенство. Приложение к журналу "Стандарты и качество": Бенчмаркинг: новое слагаемое успешной стратегии бизнеса в России
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маслов, Д.
Деловое совершенство. Приложение к журналу "Стандарты и качество": Бенчмаркинг: новое слагаемое успешной стратегии бизнеса в России
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маслов, Д.
Бенчмаркинг: новое слагаемое успешной стратегии бизнеса в России / Маслов Д. // Деловое совершенство. Приложение к журналу "Стандарты и качество". – 2006. – №1. – С.14-20. - 64757. – На рус. яз.
Возможности и перспективы бенчмаркинга как эффективного метода улучшения бизнеса, основанного на творческом отношении к опыту лучших компаний, лидеров в своей отрасли, партнеров и конкурентов. Причины, по которым менеджерам следует адаптировать чужие идеи у себя в компании. Создание условий и инфраструктуры бенчмаркинга для европейских и российских компаний. Идеи, заложенные в бенчмаркинге, соответствуют принципу "Выигрываем все вместе" и отвечают парадигме современного менеджмента. Основные составляющие развития бенчмаркинга в России.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Маслов, Д.
Бенчмаркинг: новое слагаемое успешной стратегии бизнеса в России / Маслов Д. // Деловое совершенство. Приложение к журналу "Стандарты и качество". – 2006. – №1. – С.14-20. - 64757. – На рус. яз.
Возможности и перспективы бенчмаркинга как эффективного метода улучшения бизнеса, основанного на творческом отношении к опыту лучших компаний, лидеров в своей отрасли, партнеров и конкурентов. Причины, по которым менеджерам следует адаптировать чужие идеи у себя в компании. Создание условий и инфраструктуры бенчмаркинга для европейских и российских компаний. Идеи, заложенные в бенчмаркинге, соответствуют принципу "Выигрываем все вместе" и отвечают парадигме современного менеджмента. Основные составляющие развития бенчмаркинга в России.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УЛУЧШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ