Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давыдов, Д. - Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты
Давыдов, Д. - Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты
Нет экз.
Статья
Автор: Давыдов, Д.
Вопросы экономики: Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Давыдов, Д.
Вопросы экономики: Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Давыдов, Д.
Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты / Давыдов Д. // Вопросы экономики. – 2007. – №12. – С.60-70. - 78507. – На рус. яз.
Исследование поведения экономических агентов в процессе принятия решений и, в частности, осуществления потребительского выбора. Методология моделирования в условиях неопределенности. Психофизиологические основы восприятия информации. Практические аспекты восприятия цен и объемов потребления. Интервальное моделирование потребительского поведения. Цена как одна из характеристик товара.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АГЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Давыдов, Д.
Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты / Давыдов Д. // Вопросы экономики. – 2007. – №12. – С.60-70. - 78507. – На рус. яз.
Исследование поведения экономических агентов в процессе принятия решений и, в частности, осуществления потребительского выбора. Методология моделирования в условиях неопределенности. Психофизиологические основы восприятия информации. Практические аспекты восприятия цен и объемов потребления. Интервальное моделирование потребительского поведения. Цена как одна из характеристик товара.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АГЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА