Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савельев, А. - Особенности гудвилла и бренда. Методические подходы к оценке их величин
Савельев, А. - Особенности гудвилла и бренда. Методические подходы к оценке их величин
Нет экз.
Статья
Автор: Савельев, А.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность: Особенности гудвилла и бренда. Методические подходы к оценке их величин
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савельев, А.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность: Особенности гудвилла и бренда. Методические подходы к оценке их величин
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савельев, А.
Особенности гудвилла и бренда. Методические подходы к оценке их величин / Савельев А. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. – 2007. – №10. – С.96-100. - 77743. – На рус. яз.
Определение экономического содержания терминов "товарный знак", "торговая марка", "гудвилл", "бренд". Сравнение двух основных методов, используемых специалистами для оценки бренда и гудвилла.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГУДВИЛЛ (РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ)
Ключевые слова = ДОХОДНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Савельев, А.
Особенности гудвилла и бренда. Методические подходы к оценке их величин / Савельев А. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. – 2007. – №10. – С.96-100. - 77743. – На рус. яз.
Определение экономического содержания терминов "товарный знак", "торговая марка", "гудвилл", "бренд". Сравнение двух основных методов, используемых специалистами для оценки бренда и гудвилла.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГУДВИЛЛ (РЕПУТАЦИОННЫЙ КАПИТАЛ)
Ключевые слова = ДОХОДНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ