Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анисимов, Ю.П. - Методика оценки инновационной деятельности предприятия
Анисимов, Ю.П. - Методика оценки инновационной деятельности предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Анисимов, Ю.П.
Инновации: Методика оценки инновационной деятельности предприятия
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анисимов, Ю.П.
Инновации: Методика оценки инновационной деятельности предприятия
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Анисимов, Ю.П.
Методика оценки инновационной деятельности предприятия / Анисимов Ю.П., Пешкова И.В., Солнцева Е.В. // Инновации. – 2006. – 2006 №11. – С.88-90. - 76527. – На рус. яз.
Порядок проведения оценки инновационной деятельности (ИД) предприятия путем исследования инновационного потенциала и уровня инновационной активности. Характеристика ИД предприятия.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Анисимов, Ю.П.
Методика оценки инновационной деятельности предприятия / Анисимов Ю.П., Пешкова И.В., Солнцева Е.В. // Инновации. – 2006. – 2006 №11. – С.88-90. - 76527. – На рус. яз.
Порядок проведения оценки инновационной деятельности (ИД) предприятия путем исследования инновационного потенциала и уровня инновационной активности. Характеристика ИД предприятия.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ