Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Епифанцев, А.А. - Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки
Епифанцев, А.А. - Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки
Нет экз.
Статья
Автор: Епифанцев, А.А.
Российский внешнеэкономический вестник: Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Епифанцев, А.А.
Российский внешнеэкономический вестник: Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Епифанцев, А.А.
Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки / Епифанцев А.А. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2007. – 2007 №8. – С.10-19. - 78757. – На рус. яз.
Интернационализация, глобализация и транснационализация - процессы, влияющие на ход современного развития всемирного хозяйства. Разработка темы выбора стратегии выхода на зарубежный рынок видными экономистами-теоретиками. Два типа стратегий: кооперационные и инновационные, которые в наибольшей степени отвечают вызовам глобализации, транснационализации и развитию информационных технологий. Акценты глобальных маркетинговых стратегий наиболее известных лидеров мирового рынка. Американская модель международной маркетинговой стратегии на уровне компании. Базовая основа формирования японской модели проникновения на зарубежные рынки. Основные факторы, обеспечившие экономический рост Китая в контексте привлечения ПИИ, способствовавших конкурентоспособности китайских компаний. Южнокорейская модель. Опыт Белоруссии, которой удалось избежать "шоковых" эффектов перехода к рынку. Характеристика современного процесса проникновения российских товаропроизводителей на мировые рынки. Логические шаги на пути формирования новой стратегии интегрирования России в мировые рынки на макроуровне. Перспективность освоения российскими товаропроизводителями рынков СНГ. Приоритетные направления, позволяющие создать новые отечественные ТНК. Наиболее предпочтительные корпоративные стратегии освоения зарубежных рынков для российских компаний на современном этапе.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕФОРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКСПОРТООРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Епифанцев, А.А.
Проблема выбора стратегии продвижения российских товаров на зарубежные рынки / Епифанцев А.А. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2007. – 2007 №8. – С.10-19. - 78757. – На рус. яз.
Интернационализация, глобализация и транснационализация - процессы, влияющие на ход современного развития всемирного хозяйства. Разработка темы выбора стратегии выхода на зарубежный рынок видными экономистами-теоретиками. Два типа стратегий: кооперационные и инновационные, которые в наибольшей степени отвечают вызовам глобализации, транснационализации и развитию информационных технологий. Акценты глобальных маркетинговых стратегий наиболее известных лидеров мирового рынка. Американская модель международной маркетинговой стратегии на уровне компании. Базовая основа формирования японской модели проникновения на зарубежные рынки. Основные факторы, обеспечившие экономический рост Китая в контексте привлечения ПИИ, способствовавших конкурентоспособности китайских компаний. Южнокорейская модель. Опыт Белоруссии, которой удалось избежать "шоковых" эффектов перехода к рынку. Характеристика современного процесса проникновения российских товаропроизводителей на мировые рынки. Логические шаги на пути формирования новой стратегии интегрирования России в мировые рынки на макроуровне. Перспективность освоения российскими товаропроизводителями рынков СНГ. Приоритетные направления, позволяющие создать новые отечественные ТНК. Наиболее предпочтительные корпоративные стратегии освоения зарубежных рынков для российских компаний на современном этапе.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = ТОВАРНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТРАНСНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕФОРМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ЭКСПОРТООРИЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ