Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Титова, В.А. - Бенчмаркинг как инструмент формирования инновационного потенциала предприятия
Титова, В.А. - Бенчмаркинг как инструмент формирования инновационного потенциала предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Титова, В.А.
Инновации: Бенчмаркинг как инструмент формирования инновационного потенциала предприятия
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Титова, В.А.
Инновации: Бенчмаркинг как инструмент формирования инновационного потенциала предприятия
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Титова, В.А.
Бенчмаркинг как инструмент формирования инновационного потенциала предприятия / Титова В.А., Макаренко О.В. // Инновации. – 2006. – 2006 №7. – С.101-107. - 71817. – На рус. яз.
Анализ современных концепций понятия "инновационный потенциал предприятия" (ИПП) (качественный, параметрический и диагностический). Авторский взгляд на структуру ИПП, а также на классификацию видов бенчмаркинга, на основе которых разработана методика проведения бенчмаркинга с целью формирования ИПП.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВО
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Титова, В.А.
Бенчмаркинг как инструмент формирования инновационного потенциала предприятия / Титова В.А., Макаренко О.В. // Инновации. – 2006. – 2006 №7. – С.101-107. - 71817. – На рус. яз.
Анализ современных концепций понятия "инновационный потенциал предприятия" (ИПП) (качественный, параметрический и диагностический). Авторский взгляд на структуру ИПП, а также на классификацию видов бенчмаркинга, на основе которых разработана методика проведения бенчмаркинга с целью формирования ИПП.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВО
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ