Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акулич, М.Ф. - Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга
Акулич, М.Ф. - Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Акулич, М.Ф.
Маркетинг в России и за рубежом: Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Акулич, М.Ф.
Маркетинг в России и за рубежом: Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, М.Ф.
Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга / Акулич М.Ф. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – 2006 №6. – С.99-115. - 71994. – На рус. яз.
Основные глобальные стратегии, сформировавшиеся в связи с глобализацией бизнеса и маркетинга: стратегия импорта; стратегия экспорта; стратегия глобального размещения источников снабжения, организации производства и экспорта. Способы достижения цели "гибкость". Виды стратегий, связанных с оборонительной гибкостью. Характеристика стратегии страновой (географической) диверсификации/концентрации деятельности. Сочетание стратегии страновой диверсификации/концентрации деятельности с характером производимой и реализуемой продукции, с концепцией жизненного цикла товаров и ценовыми стратегиями. Оценка страновой диверсификации деятельности и анализ показателей ее динамики.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ГЕОСТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Акулич, М.Ф.
Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга / Акулич М.Ф. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – 2006 №6. – С.99-115. - 71994. – На рус. яз.
Основные глобальные стратегии, сформировавшиеся в связи с глобализацией бизнеса и маркетинга: стратегия импорта; стратегия экспорта; стратегия глобального размещения источников снабжения, организации производства и экспорта. Способы достижения цели "гибкость". Виды стратегий, связанных с оборонительной гибкостью. Характеристика стратегии страновой (географической) диверсификации/концентрации деятельности. Сочетание стратегии страновой диверсификации/концентрации деятельности с характером производимой и реализуемой продукции, с концепцией жизненного цикла товаров и ценовыми стратегиями. Оценка страновой диверсификации деятельности и анализ показателей ее динамики.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ГЕОСТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ