Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юрасов, И.А. - Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга
Юрасов, И.А. - Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга
Нет экз.
Статья
Автор: Юрасов, И.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юрасов, И.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юрасов, И.А.
Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга / Юрасов И.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – 2006 №6. – С.47-53. - 71991. – На рус. яз.
Характеристики, соответствующие понятию современного когнитивного маркетинга: технологичность, программируемость и предсказуемость. Уровни коммуникативной личности. Сущность теории "когнитивного баланса", разработанной Ф. Хайдером. Пути адекватного восприятия партнерами социальных технологий. Типы помех в понимании процесса социальной коммуникации: неумение отделить главное от второстепенного; зависимость от стереотипов; влияние личностных отношений и т.д. Научный подход к определению типов диалога с позиции развития новых информационных технологий. Аксиомы исходных постулатов авторской теории конструирования типично российских технологий потребления и сбыта. Особенности русского потребительского поведения, основанные на анализе базовых концептов российского сознания. Способы внедрения социально-психологических программ.
Ключевые слова = АРХЕТИП
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЛИНГВИСТИКА
Ключевые слова = ЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ КОГНИТИВНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНТАЛИТЕТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Юрасов, И.А.
Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга / Юрасов И.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – 2006 №6. – С.47-53. - 71991. – На рус. яз.
Характеристики, соответствующие понятию современного когнитивного маркетинга: технологичность, программируемость и предсказуемость. Уровни коммуникативной личности. Сущность теории "когнитивного баланса", разработанной Ф. Хайдером. Пути адекватного восприятия партнерами социальных технологий. Типы помех в понимании процесса социальной коммуникации: неумение отделить главное от второстепенного; зависимость от стереотипов; влияние личностных отношений и т.д. Научный подход к определению типов диалога с позиции развития новых информационных технологий. Аксиомы исходных постулатов авторской теории конструирования типично российских технологий потребления и сбыта. Особенности русского потребительского поведения, основанные на анализе базовых концептов российского сознания. Способы внедрения социально-психологических программ.
Ключевые слова = АРХЕТИП
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЛИНГВИСТИКА
Ключевые слова = ЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ КОГНИТИВНЫЙ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНТАЛИТЕТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА