Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фостер Томас, С. - Одно и то же не может подходить сразу всем
Фостер Томас, С. - Одно и то же не может подходить сразу всем
Нет экз.
Статья
Автор: Фостер Томас, С.
Стандарты и качество: Одно и то же не может подходить сразу всем
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фостер Томас, С.
Стандарты и качество: Одно и то же не может подходить сразу всем
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фостер Томас, С.
Одно и то же не может подходить сразу всем / Фостер С. Томас // Стандарты и качество. – 2007. – 2007 №3. – С.96-101. - 73926. – На рус. яз.
Философские концепции менеджмента качества: концепция "контекста организации" и ситуационная теория. Перечень инструментов, идей и философий качества. Основные положения контекстной концепции: понимание своего бизнеса и управление массивом знаний о качестве. Контекстная бизнес-модель организации. Стратегия развития с учетом конкретной ситуации. Совмещение двух концепций. Результаты исследования поэтапного регрессивного анализа управления качеством.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗОВАННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФИЛОСОФИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Фостер Томас, С.
Одно и то же не может подходить сразу всем / Фостер С. Томас // Стандарты и качество. – 2007. – 2007 №3. – С.96-101. - 73926. – На рус. яз.
Философские концепции менеджмента качества: концепция "контекста организации" и ситуационная теория. Перечень инструментов, идей и философий качества. Основные положения контекстной концепции: понимание своего бизнеса и управление массивом знаний о качестве. Контекстная бизнес-модель организации. Стратегия развития с учетом конкретной ситуации. Совмещение двух концепций. Результаты исследования поэтапного регрессивного анализа управления качеством.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖЕР
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗОВАННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФИЛОСОФИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ