Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Минеева, О. - Анализ методов оценки стоимости бренда
Минеева, О. - Анализ методов оценки стоимости бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Минеева, О.
Управление собственностью: теория и практика: Анализ методов оценки стоимости бренда
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Минеева, О.
Управление собственностью: теория и практика: Анализ методов оценки стоимости бренда
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Минеева, О.
Анализ методов оценки стоимости бренда / Минеева О. // Управление собственностью: теория и практика. – 2007. – 2007 №1. – С.54-57. - 73744. – На рус. яз.
Брендинг как инструмент ведения бизнеса. Определение бренда. Параметры вычисления стоимости бренда: охват, доля, план. Методы вычисления (оценки): факторный анализ; "освобождение от роялти"; поступления; экономический; затратный; дисконтирования дохода.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДИСКОНТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЗАТРАТНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОЯЛТИ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Минеева, О.
Анализ методов оценки стоимости бренда / Минеева О. // Управление собственностью: теория и практика. – 2007. – 2007 №1. – С.54-57. - 73744. – На рус. яз.
Брендинг как инструмент ведения бизнеса. Определение бренда. Параметры вычисления стоимости бренда: охват, доля, план. Методы вычисления (оценки): факторный анализ; "освобождение от роялти"; поступления; экономический; затратный; дисконтирования дохода.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДИСКОНТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ЗАТРАТНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОЯЛТИ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ