Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хольцер, Н.В. - Значение нематериальных активов на примере бренда в современной экономике
Хольцер, Н.В. - Значение нематериальных активов на примере бренда в современной экономике
Нет экз.
Статья
Автор: Хольцер, Н.В.
Вопросы статистики: Значение нематериальных активов на примере бренда в современной экономике
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хольцер, Н.В.
Вопросы статистики: Значение нематериальных активов на примере бренда в современной экономике
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хольцер, Н.В.
Значение нематериальных активов на примере бренда в современной экономике / Хольцер Н.В. // Вопросы статистики. – 2007. – 2007 №3. – С.65-67. - 73149. – На рус. яз.
Основной фактор появления и специфические черты новой экономики. Инвестиции в нематериальные и материальные активы в США, 1954-2004 гг. Рейтинг 15 самых дорогих брендов мира и России, оцененных по методике Interbrand.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = НОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Хольцер, Н.В.
Значение нематериальных активов на примере бренда в современной экономике / Хольцер Н.В. // Вопросы статистики. – 2007. – 2007 №3. – С.65-67. - 73149. – На рус. яз.
Основной фактор появления и специфические черты новой экономики. Инвестиции в нематериальные и материальные активы в США, 1954-2004 гг. Рейтинг 15 самых дорогих брендов мира и России, оцененных по методике Interbrand.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНВЕСТИЦИИ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = НОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА