Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блинов, А.О. - Стратегический менеджмент в условиях развития экономики страны
Блинов, А.О. - Стратегический менеджмент в условиях развития экономики страны
Нет экз.
Статья
Автор: Блинов, А.О.
Промышленная политика в Российской Федерации: Стратегический менеджмент в условиях развития экономики страны
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Блинов, А.О.
Промышленная политика в Российской Федерации: Стратегический менеджмент в условиях развития экономики страны
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Блинов, А.О.
Стратегический менеджмент в условиях развития экономики страны / Блинов А.О. // Промышленная политика в Российской Федерации. – 2007. – 2007 №2. – С.68-78. - 72884. – На рус. яз.
Ресурсный, кадровый и научный потенциал России в сравнении с экономически развитыми странами. Несовершенство государственных подходов к управлению жизнью страны как основная проблема не конкурентоспособности российского государства. Кардинальные перемены в жизни общества в условиях перехода России к открытой экономике. Формирование конкурентоспособности промышленных предприятий - важнейшее условие перехода экономики России к устойчивому развитию, основные направления (специальные программы). Стратегии конкурентной борьбы промышленных предприятий. "Задачи менеджмента в ХХI веке" П. Друкера. Общие характерные тенденции происходящих изменений в практике и в теории стратегического управления компаниями. Стратегия и конкурентоспособность. Основные факторы конкурентоспособности компании, которые необходимо учитывать при выборе стратегии позиционирования на рынке. Конкурентоспособность как оптимальное соотношение свойств адаптивности и инноваций. Модель пять сил конкуренции М. Портера. Переориентация компаний на потребителя, разработку стратегии создания высокой потребительской ценности. Основы построения имиджа современных компаний. Функции паблик рилейшнз. Изучение имиджа компании на социокультурном и отраслевом уровне. Имидж отрасли. Измерение имиджа компании. Интеллектуальный капитал компании.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИОКУЛЬТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Блинов, А.О.
Стратегический менеджмент в условиях развития экономики страны / Блинов А.О. // Промышленная политика в Российской Федерации. – 2007. – 2007 №2. – С.68-78. - 72884. – На рус. яз.
Ресурсный, кадровый и научный потенциал России в сравнении с экономически развитыми странами. Несовершенство государственных подходов к управлению жизнью страны как основная проблема не конкурентоспособности российского государства. Кардинальные перемены в жизни общества в условиях перехода России к открытой экономике. Формирование конкурентоспособности промышленных предприятий - важнейшее условие перехода экономики России к устойчивому развитию, основные направления (специальные программы). Стратегии конкурентной борьбы промышленных предприятий. "Задачи менеджмента в ХХI веке" П. Друкера. Общие характерные тенденции происходящих изменений в практике и в теории стратегического управления компаниями. Стратегия и конкурентоспособность. Основные факторы конкурентоспособности компании, которые необходимо учитывать при выборе стратегии позиционирования на рынке. Конкурентоспособность как оптимальное соотношение свойств адаптивности и инноваций. Модель пять сил конкуренции М. Портера. Переориентация компаний на потребителя, разработку стратегии создания высокой потребительской ценности. Основы построения имиджа современных компаний. Функции паблик рилейшнз. Изучение имиджа компании на социокультурном и отраслевом уровне. Имидж отрасли. Измерение имиджа компании. Интеллектуальный капитал компании.
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
Ключевые слова = ПЕРЕХОДНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СОЦИОКУЛЬТУРА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТНК (ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ)
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА