Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Приходченко, О.А. - Инновационный продукт: особенности его восприятия потребителем
Приходченко, О.А. - Инновационный продукт: особенности его восприятия потребителем
Нет экз.
Статья
Автор: Приходченко, О.А.
ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии): Инновационный продукт: особенности его восприятия потребителем
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Приходченко, О.А.
ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии): Инновационный продукт: особенности его восприятия потребителем
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Приходченко, О.А.
Инновационный продукт: особенности его восприятия потребителем / Приходченко О.А. // ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии). – 2007. – 2007 №2. – С.173-186. - 72487. – На рус. яз.
Объективные и субъективные факторы, влияющие на восприятие новой информации о продукте. Меры, оказывающие помощь в формировании образа инновации в сознании потребителя. Внутренние конфликты, вызванные инновацией. Мотивационные, когнитивный, деятельностный конфликты. Повышение эффективности взаимодействия с потребителем. Способы повышения эффективности коммуникации с потребителем в процессе продвижения инновации.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Приходченко, О.А.
Инновационный продукт: особенности его восприятия потребителем / Приходченко О.А. // ЭКО (Экономика и организация на промышленном предприятии). – 2007. – 2007 №2. – С.173-186. - 72487. – На рус. яз.
Объективные и субъективные факторы, влияющие на восприятие новой информации о продукте. Меры, оказывающие помощь в формировании образа инновации в сознании потребителя. Внутренние конфликты, вызванные инновацией. Мотивационные, когнитивный, деятельностный конфликты. Повышение эффективности взаимодействия с потребителем. Способы повышения эффективности коммуникации с потребителем в процессе продвижения инновации.
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ