Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баумгартен, Л.В. - Изучение потребителей туристических услуг
Баумгартен, Л.В. - Изучение потребителей туристических услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Баумгартен, Л.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Изучение потребителей туристических услуг
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баумгартен, Л.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Изучение потребителей туристических услуг
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен, Л.В.
Изучение потребителей туристических услуг / Баумгартен Л.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – 2007 №2. – С.34-45. - 84390. – На рус. яз.
Основные направления изучения потребителей туристических услуг. Анализ покупательской ценности туристского продукта. Оценка туристами качества и цены обслуживания. Сегментация туристского рынка услуг. Показатели качества гостиниц, на основе которых бизнес-туристы и корпоративные клиенты выбирают гостиницу. Оценка удовлетворенности потребителей экскурсионными услугами.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Баумгартен, Л.В.
Изучение потребителей туристических услуг / Баумгартен Л.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – 2007 №2. – С.34-45. - 84390. – На рус. яз.
Основные направления изучения потребителей туристических услуг. Анализ покупательской ценности туристского продукта. Оценка туристами качества и цены обслуживания. Сегментация туристского рынка услуг. Показатели качества гостиниц, на основе которых бизнес-туристы и корпоративные клиенты выбирают гостиницу. Оценка удовлетворенности потребителей экскурсионными услугами.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ