Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков, Е.П. - Маркетинг для маркетологов
Голубков, Е.П. - Маркетинг для маркетологов
Нет экз.
Статья
Автор: Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг для маркетологов
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг для маркетологов
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е.П.
Маркетинг для маркетологов / Голубков Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – 2007 №5. – С.105-122; № 6. - С.96-113. - 83652. – На рус. яз.
Организация маркетинга. Организационные направления развития и совершенствования концепции маркетинга. Формирование оргструктуры маркетинга. Выбор типа оргструктуры управления маркетингом. Проектирование оргструктуры в рамках определенного ее типа. Оценка эффективности трех вариантов оргструктуры маркетинга. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ. Характеристика отдельных направлений маркетинговых исследований и стратегического анализа: исследование рынков, изучение потребителей и анализ потребительской ценности, изучение конкурентов и анализ конкурентоспособности, ситуационный анализ, выбор целевых рыночных сегментов и позиции на рынке. Характеристика методов определения спроса и показателя доли рынка.
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Голубков, Е.П.
Маркетинг для маркетологов / Голубков Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – 2007 №5. – С.105-122; № 6. - С.96-113. - 83652. – На рус. яз.
Организация маркетинга. Организационные направления развития и совершенствования концепции маркетинга. Формирование оргструктуры маркетинга. Выбор типа оргструктуры управления маркетингом. Проектирование оргструктуры в рамках определенного ее типа. Оценка эффективности трех вариантов оргструктуры маркетинга. Предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ. Характеристика отдельных направлений маркетинговых исследований и стратегического анализа: исследование рынков, изучение потребителей и анализ потребительской ценности, изучение конкурентов и анализ конкурентоспособности, ситуационный анализ, выбор целевых рыночных сегментов и позиции на рынке. Характеристика методов определения спроса и показателя доли рынка.
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА