Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скоробогатова, Т. - Паритет маркетинга и логистики при обслуживании индивидуальных потребителей
Скоробогатова, Т. - Паритет маркетинга и логистики при обслуживании индивидуальных потребителей
Нет экз.
Статья
Автор: Скоробогатова, Т.
Конъюнктура товарных рынков: Паритет маркетинга и логистики при обслуживании индивидуальных потребителей
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скоробогатова, Т.
Конъюнктура товарных рынков: Паритет маркетинга и логистики при обслуживании индивидуальных потребителей
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скоробогатова, Т.
Паритет маркетинга и логистики при обслуживании индивидуальных потребителей / Скоробогатова Т. // Конъюнктура товарных рынков. – 2008. – 2008 №3. – С.5-7. - 84801. – На рус. яз.
Логистика и маркетинг с разных точек зрения. Сравнение логистики и маркетинга в классическом варианте. Оптимизирующая функция в выполнении программы маркетинга для предприятия сервиса. Приоритетные функции маркетингово-логистического анализа в деятельности предприятия сервиса.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПАРИТЕТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Скоробогатова, Т.
Паритет маркетинга и логистики при обслуживании индивидуальных потребителей / Скоробогатова Т. // Конъюнктура товарных рынков. – 2008. – 2008 №3. – С.5-7. - 84801. – На рус. яз.
Логистика и маркетинг с разных точек зрения. Сравнение логистики и маркетинга в классическом варианте. Оптимизирующая функция в выполнении программы маркетинга для предприятия сервиса. Приоритетные функции маркетингово-логистического анализа в деятельности предприятия сервиса.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПАРИТЕТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА