Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жаворонков, Е. - Маркетинговые идеи менеджмента в развитии системных инноваций
Жаворонков, Е. - Маркетинговые идеи менеджмента в развитии системных инноваций
Нет экз.
Статья
Автор: Жаворонков, Е.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Маркетинговые идеи менеджмента в развитии системных инноваций
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жаворонков, Е.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Маркетинговые идеи менеджмента в развитии системных инноваций
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жаворонков, Е.
Маркетинговые идеи менеджмента в развитии системных инноваций / Жаворонков Е., Титова В. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2008. – 2008 №3. – С.65-67. - 84836. – На рус. яз.
Проявления инновационного характера маркетинга на предприятии. Определение информационной потребности как суммы знаний, необходимых для принятия управленческих решений. Роль бенчмаркинга, рассматриваемого как процесс постоянного исследования и внедрения наилучшего опыта, определяющего наиболее высокую характеристику конкурентоспособности. Основные цели при проектировании организационной структуры управления предприятий. Оценка инноваций маркетингового управления (стратегий). Приоритеты использования маркетинговых идей и технологий в создании инновационных бизнес-систем. Положительная роль внедрения системных инноваций в развитии современного менеджмента. Взаимосвязь маркетинга и логистики.
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Жаворонков, Е.
Маркетинговые идеи менеджмента в развитии системных инноваций / Жаворонков Е., Титова В. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2008. – 2008 №3. – С.65-67. - 84836. – На рус. яз.
Проявления инновационного характера маркетинга на предприятии. Определение информационной потребности как суммы знаний, необходимых для принятия управленческих решений. Роль бенчмаркинга, рассматриваемого как процесс постоянного исследования и внедрения наилучшего опыта, определяющего наиболее высокую характеристику конкурентоспособности. Основные цели при проектировании организационной структуры управления предприятий. Оценка инноваций маркетингового управления (стратегий). Приоритеты использования маркетинговых идей и технологий в создании инновационных бизнес-систем. Положительная роль внедрения системных инноваций в развитии современного менеджмента. Взаимосвязь маркетинга и логистики.
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ